Новый учебный год является для школьников захватывающим. Какое же это прекрасное чувство принятия нового старта, встречи старых друзей, и прогресс, который идет двигаясь вверх от класса к классу. Какая же школьная пора без праздников, розыгрышей и сценок? Мы отобрали для вас самые удачные школьные сценки про учителей и ребят. Они вам помогут сделать жизнь интереснее.
Школьная сценка на День Знаний
Сценка на День учителя - битва учителей. Участвует 5 человек. При хорошей игре без зажиманий, умении показать смешно, этот сценарий на День учителя будет если не самым лучшим, (иногда простое одевание в памперсы выглядит смешнее, но у нас другая задача) то самым интересным, непохожим на остальные и продуманным.
Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.
Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.
Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник. Ученик: Не дам. Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю. Вася: А за что?
Ведущий: К сожалению время вышло. Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.
Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам. Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю! Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? Ученик: Дома забыл (сползает по парту) Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, Ученик: Неет. (неуверенно) Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах) Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.
Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.
Сценка про школьника и милиционера
Школьник заходит в кабинет. За столом милиционер. Милиционер: Костя Игошин? Проходи. Сейчас мы проведем опознание. От этого очень многое зависит, понимаешь? Школьник: Понимаю Милиционер: Посмотри внимательно, узнаешь кого-нибудь? Школьник внимательно смотрит. Показывается только он (не видно кого он опознает). Школьник: (грустно мотает головой) Нет. Милиционер: (возмущенно) Внимательней смотри! Может, все-таки кого-то узнаешь? Оказывается школьник проходил вдоль стены с портретами великих русских писателей (Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой ...) Школьник: Неа Милиционер: Даже Пушкина не знаешь! На второй год, Игошин! Сценка для младшей школы
Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела. Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно. Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал. Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот! Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли? Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой! Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать. Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя? Сценка из жизни школы про учителя и ученика
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Ученик выходит к доске и готовится писать. Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.” Ученик пишет под диктовку на доске. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание». Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: "Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы” падеж винительный. Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё! Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку”? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Сценка про урок литературы
Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.
Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин! Пичужкин нехотя встает из-за парты. Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал Учитель: А что же ты делал? Пичужкин: (мнется) Я это... смотрел «Человека-паука»... В классе смешок Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова? Щеглов так же нехотя встает из-за парты Щеглов: Я тоже... про Паука смотрел... Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»? Пичужкин: Ну... там в него стреляют Щеглов: ...А потом бац - паутина! И всех победил! Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!» Дети слушают, раскрыв рты Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!
Веселые мини-сценки про учителей
Звенит звонок. Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем.
Ученик. Ну-с, кто готов отвечать? Учитель физкультуры (тянет руку). Можно! Можно! Ученик (удивленно). Физрук? Учитель физкультуры. Нет, я выйти. Ученик. Сидеть! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит… Учитель географии. Учитель географии. А чего сразу я! Ученик. Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо. Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу! Ученик. Зачем? Учитель физкультуры. А я на ушко. (Шепчет.) Ученик. Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не выйдет, Александр Петрович! У нас сейчас математика. Математика — царица полей. Учитель математики. Не полей, а наук. Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Людмила Павловна, чему равна сумма квадратных катетов? Учитель математики. Каких катетов? Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Людмила Павловна, два! Придете завтра с родителями! А вы, Валентин Николаевич, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!
Сценка про расстроенных учеников
Ведущий 1: В одном населенном пункте Н, была школа. Ведущий 2: И ученикам школы очень не нравились учителя. Ведущий 1:Учиться заставляют, с дежурством надоедают, пятерок не допросишься. Ведущий 2: И решили ученики школы плохо вести себя на уроках – учителям надоест и сами уйдут. Ведущий 1: Пришла однажды их классная мама в класс и говорит… Классная мама: Что же вы делаете, в классе не дежурите уже неделю, родители с вами справиться не могут. Ученики : А мы не хотим, чтобы нас учили и будем делать все, что захотим. Классная мама: Видимо не получится у меня с вами справиться, давно уже меня на более высокооплачиваемую работу приглашали, да вас бросить не хотела. Ведущий 2: Села классная мама на машину иностранную и улетела, далеко-далеко. Ведущий 1: А дети все шумят Ведущий 2: Даже директор успокоить не может… Подумал директор и пригласил весь класс к себе на беседу. Директор: Я вынужден вас предупредить, что вы, скорее всего, останетесь в этом году без аттестатов. Ученики: Не имеете права! Директор: С вами уже ни один учитель не хочет работать, все говорят - лучше увольняйте. Ученики: Ну и ладно, мы в другую школу перейдем. Ведущий 1: Пошли ученики в другую школу. Да и там их не приняли.., все уже о них знали. Ведущий 2: Пришли ученики к министру образования, свои права отстаивать. Министр: Знаю о вашей проблеме, докладывали. Ученик: И что? Почему до сих пор мы не учимся, нам аттестаты нужны и учителя нас чтобы не одолевали. Министр: Дело в том, что есть только одна школа согласная вас принять, остальные отказываются, говорят увольняйте, а у нас на замену столько учителей нет, даже если из-за рубежа завозить (Узбекистан, Таджикистан и т.д.) Ученики: А далеко школа находится? Министр: Да не очень, возьмите у секретаря адрес и поезжайте. Ведущий 1: Поехали ученики в школу новую. Ведущий 2: Незнакомую Ученики: Да если не хотим, остаться без аттестатов нужно здесь хоть немного потерпеть. Директор: Добрый день, рад встрече, Это вы класс из заброшенной школы? Ученики: А ты кто такой ? и почему из заброшенной? Директор: Заброшенной, потому, что учителя работу свою любимую забросили и теперь получают больше и спокойнее им там, а школа стоит без учителей, а ученики по другим школам разъехались. А я директор, прошу называть меня на Вы и по имени отчеству, А это ваш новый инструктор. Инструктор: А ну быстро упор лежа принять! Отжимание номер раз, в нашем учебном заведении железная дисциплина. Отжимание номер два! Повторяем – В нашем заведении железная дисциплина! И так сорок раз, отсчет пошел..Три! (Ученики делают отжимания и повторяют В нашем заведении железная дисциплина