Весёлая зарядка-4 - Физминутка - Каталог статей - Сайт для школьников и учителей
Воскресенье, 11.12.2016, 14:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт для учителей и школьников

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Физминутка

Весёлая зарядка-4

46

Светит солнышко в окошко,       ( подняв руки над головой, вращаем кистями, «фонарики»)

Потанцуем мы немножко 

Прыг-скок, прыг-скок,                  (прыгаем)

Так танцует мой  дружок.

Светит солнышко в окошко,        ("фонарики")

Потанцуем мы немножко

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,                 (хлопаем)

Так танцует мой  дружок.

Светит солнышко в окошко,         ("фонарики")

Потанцуем мы немножко

Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп,             (топаем)

Так танцует мой  дружок.

 

 

                                       Закрепляем разные понятия.

 

                                                ВРЕМЕНА ГОДА.

 

47

Здравствуй Зимушка-зима!        (кланяемся)

Что в подарок принесла?           (разводим руки в стороны)

Белый снег пушистый,               (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый                      (встаём, поднимаем руки вверх)

Лыжи, санки и коньки,              (имитируем движения лыжников и конькобежцев)

И на ёлке огоньки!                     (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

48

Раз, два, раз, два-                       (хлопаем)

Начинается игра.

Разгребаем снег лопатой,           (имитируем движения)

Строим горку во дворе.

Белой и пушистой ватой       (вытягиваем руки вперёд, поворачиваем корпус вправо и влево)

Двор украшен в декабре.

Раз, два, раз, два                           (ритмично топаем)

Вот и кончилась игра.

49

Март сосульки свесил с крыши      (взявшись за руки идём по кругу)

И капелью зазвенел.                       (остановились, ритмично хлопаем)

Солнце в небе выше, выше.          (подняли руки вверх)

Все хлопочут много дел.                (наклоны вправо и влево)

Скоро снег совсем растает.            (приседаем и всаём)

Выйдут в поле трактора.                (руки на пояс, с перетопом продвигаемся вперёд)

Чёрный грач весну встречает        (идём, высоко поднимая колени)

Громкой песней:                              (машем руками, «крылья»)

Кра-кра-кра.

50

Очнулись деревья от зимнего сна.      (подняли руки вверх, покачиваемся из стороны в сторону)

В апреле по лесу гуляет весна.            (кружимся на месте)

В овраге ручьи шаловливо звенят.      (ритмично хлопаем)

И с юга на родину птицы летят.            (машем руками «крылья»,и бегаем)

51

Майский дождик озорной         (попеременно: правую руку поднимаем вверх, левую вниз и наоборот)

Поиграй скорей со мной.         (хлопаем в ладоши)

Я по лужам не пойду,               (идём высоко поднимая колени)

Я все лужи обойду.  

У меня на ножках-          (Поочерёдно вытягиваем вперёд и ставим на пятку правую и левую ногу.)

Синие сапожки.

Пёстрый зонтик,                     (поднимаем руки вверх)

Плащ цветной.                        (разводим руки в стороны)

Побегу скорей домой.        (бежим в свой домик; заранее договариваемся, где будет домик.)

52

Цветут ромашки на лугу.        ( руки в стороны, поворачиваемся вправо и влево)

Жужжат шмели и пчёлы.       (руки в стороны,наклоны влево и вправо)

Навстречу солнцу я бегу,     (бег на месте или движемся подскоками) 

Счастливый и весёлый.

В высоком небе облака        (поднимаем руки вверх, покачиваемся из стороны в сторону)

Играют с ветром в прятки. 

И знаю я наверняка:             (шаги на месте)

Он их отыщет, а пока

Нарву травы охапку я         (приседаем, сжимаем и разжимаем пальцы- «рвём траву»)

Для маленькой лошадки.     («поскакали» как лошадки)

53

Солнышко, солнышко в небе свети!   (потянуться руками вверх, встать на носки)

Яркие лучики к нам протяни.                   (вытянуть руки вперед, ладонями вверх)

Ручки мы вложим в ладошки твои,    (разбиться на пары, протянуть друг другу руки)

Нас покружи,нас покружи,                     (покружиться парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок.    (выстроиться в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок.    (образовать круг)

С песнями водим мы хоровод.                  (идти по кругу)

Солнышко с нами по кругу идет.       

Хлопают радостно наши ладошки.        (похлопать в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки.              (идти быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой.     (присесть, голову закрыть руками, руки под щеку)

Мы же на место сядем с тобой.              (спокойно сесть на свое место)

54

Под ногами шелестят                (идём, как бы разбрасывая листья ногами.)

Желтые листочки.             

Отцвели и засыхают                 (присели и хлопапаем ладонями по полу)

Поздние цветочки.

Улетают птичьи стаи,             (машем руками «крылья»)

Дальняя дорога.                     (потянулись вверх на носочках)

В разноцветном сарафане      (кружимся)

Осень у порога

                                                         РАЗНОЕ.

 

55

Мы во двор идём гулять.        (шаги на месте)

Можно птичек сосчитать.    

Слева на качели                    (поворачиваемся налево, приседаем)

Две вороны сели.

Посередине на дорожке       (поворачиваемся в исходное направление, машем руками «крылья»)

Воробьишко ищет крошки.

Справа - стайка голубей.    (поворачиваемся направо, складываем пальцы правой руки в щепоть, имитируем высыпание зёрен)

Покормите их скорей.

56

Ввеpх до неба,           (руки вверх, потянулись, встали на носочки)
Вниз
до тpавки.          (присели)
Ввеpх
до неба,
Вниз до тpавки.

А тепеpь покpужились
И вниз повалились.

57

За руки возьмёмся,

Влево повернёмся,

Широкими шагами

По кругу мы пойдём.

Похлопаем в ладоши,

Потопаем немножко.

За руки возьмёмся,

Вправо повернёмся,

Узкими шажками

Обратно мы пойдём.

58

Облака бегут по небу          (встаём на носочки,поднимаем руки, тянемся вверх)

Высоко,высоко

Улетают самолёты             (разводим руки в стороны, наклоняемся вправо и влево)

Далеко, далеко.

Земляничная полянка         (шаги на месте)

От деревни близко.            (обхватываем себя руками)

Чтобы ягодку сорвать,         (наклоняемся)

Поклонись ей низко.

 

                                                     СЧЁТ.

59

Раз, два, три, четыре,               (шаги на месте)

Апельсин дадим мы Ире.          (руки вперёд, ладонями вверх)

Пять, шесть, семь, восемь,       (шаги на месте)

Ананас у Сени спросим.            (руки вперёд, ладонями вверх)

Девять, десять-завернём,         («моталочка» руками)

Его Боре отнесём                        (наклон вперёд, руки тоже вперёд, ладонями вверх)

Вот на грядке-посмотри:           (наклон вперёд, дотронулись руками до пола)

Есть арбузы                        (руки вытянуть вперёд и округлить, затем развести в стороны)

Раз, два, три.         (сцепить округлённые руки перед собой, поднять их вверх, развести в стороны)

А на ветке- абрикос.                      (потянуться руками вверх)

Он на солнце так подрос!             (развести руки в стороны)

Ты за ним тянись, тянись,            (подняться на носочки, потянуться руками вверх)

Но смотри, не оступись!               (быстро присесть)

60

Раз, два, три, четыре, пять.        (шаги на месте, руки на пояс)

Все умеем мы считать,  

Отдыхать умеем тоже.                 (прямые руки вытянуть вперёд)

Руки за спину положим.

Голову подымем выше

И легко- легко подышем...

Раз, два!- выше голова,

Три, четыре- руки шире.                (прямые руки в стороны)

Пять, шесть- тихо сесть.                (присели)

Раз- подняться, подтянуться,        (поднялись, руки вверх)

Два- согнуться, разогнуться          (наклонили туловище, выпрямились)

Три- в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре- руки шире,

Пять- руками помахать,                («ножницы» руками)

Шесть- тихонько сесть.                 (присели)

61

-Сколько шишек у бельчонка?      (руки вверх, потянулись на носочках)

-Сосчитай! (мама хлопает или ударяет в бубен, барабан и считает с ребёнком количество хлопков или ударов (кол-во произвольное))

-А морковок у зайчонка?             (прыгаем,имитируя движения зайчат)

-Сосчитай!

-Сколько кукол у Танюши?         (повороты вправо и влево)

-Сосчитай!

-А машинок у Андрюши?             (приседаем и встаём)

-Сосчитай!

62

Разложите на пол жёлтые берёзовые листья (их нужно вырезать из картона). Объясните ребёнку, что в конце упражнения он должен будет поднять столько листьев, сколько останется на берёзе.

 

Ветер с листьями играет.     (вытягиваем руки вперёд и делаем взмахи из стороны в сторону)

То поднимет, то бросает.      (поднимаем руки вверх и встаём на носочки, затем приседаем)

Кружит в вальсе листопад    (кружимся)

Поздней осени наряд.           (присели руки в стороны)

На ветвях берёзки белой      (покачали из стороны в сторону, вытянутыми вверх руками)

Три листочка уцелело.           (поднимаем три листочка)

Кол-во листочков, каждый раз изменяйте.

 

63

Разложите на пол вырезанные из картона и обклеенные фольгой (необязательно), круги, квадраты и треугольники.

 

Солнечные зайчики                (движемся подскоками)

Скачут, словно мячики.

Пробежали по стене                (бег на месте)

И исчезли в вышине.               (подпрыгиваем и поднимаем руки вверх)

Раз, два, три, четыре, пять-    ( хлопаем в ладоши)

Будем зайчиков искать.           (наклоняемся)

Собираем геометрические фигуры. После того как все «зайчики» найдены, считаем, сколько у каждого, и определяем, какой они геометрической формы.

64

Идём по кругу и вместе произносим: «Сколько раз ударит бубен, столько раз мы хлопать (прыгать, топать) будем». Ведущий (сначала мама, а потом может быть и  ребёнок) ударяет в бубен. Остальные повторяют задание.

 

                                              ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ.

 

Длинный платок или шарф изображает дорожку, прямую и извилистую, а лежащий поперек синий платок или лоскут – речку, через которую надо перепрыгнуть. Потом лежат подушки, изображающие кочки на болоте. А горка, на которую надо залезть – это стул или пень. В зависимости от возраста ребенка и от того, что у вас имеется под рукой для создания такой веселой Полосы Препятствий, можно разнообразить задания. Можно сделать домик из больших картонных коробок, или просто поставить ряд стульев, чтобы малыши под ними проползали. Если есть длинная скамейка или лавка, то можно по ней ходить, через нее перелезать и т.д. Можно склеить трубу из ижевского коврика – и проползать через эту нору. 

Наши маленькие ножки

Побежали по дорожке.

Прыг через речку!

Вот и снова наши ножки

Побежали по дорожке.

По подушкам, по подушкам

Будем прыгать, как лягушки.

Полезем, полезем,

На гору высоко!

Через норку проползай

И из норки  вылезай.

 

 

                                                                    ПОЕЗД.

      

    Ещё одна игра, которая очень нравится нашим детям. Играем все, включая папу.  Сначала мы договариваемся, куда поедем (в лес, в город, на море и т.д.). Становимся в «паровозик» и «едем» по кругу, хорошо с песней, например: «Мы едем, едем, едем, в далёкие края...». « Приехали мы в лес...» А дальше, насколько хватит вашей фантазии. Мы изображаем  деревья,  ветер,  походим как медведи, порычим и изобразим ещё много разных животных, включая змею (легли на пол подняли голову: « Ш-ш-ш», затем можно приподнять ноги-«хвост»).Назад возвращаемся тем же составом, с песней, на остановке «Наш дом» вылезаем. Хорошее настроение вам и вашим детям обеспечено!  «Ехать», конечно же, можно не только на поезде, но и на любом другом транспорте.



Источник: http://babyart2.narod.ru/gym.htm

Категория: Физминутка | Добавил: ZZolotko (16.04.2011)
Просмотров: 8749 | Рейтинг: 5.0/1
загрузка...
Поиск
Интересное
загрузка...

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz